Факторы ранжирования — продолжение

ranzhirovanie 2

В части первой о новых факторах ранжирования я остановился на том, что можно путем не хитрых махинаций добиться того когда сайт высоко ранжируется, имеет малый процент отказов, но не приносит никакой конверсии. Почему так происходит?

На самом деле все очень просто. Добившись определенной релевантности страниц сайта, и продвинув ссылочной массой на высокие позиции в ТОПе, и воспользовавшись еще одной хитростью, накруткой поведенческих факторов, можно добиться определенных показателей. Но, увы! Такой сайт не принесет того что хочется. Все это создано искусственно, и будет держаться до тех пор, пока будут вливаться средства на ссылки, на поведенческие факторы, и как только поток средств прекратится, так и прекратится «благополучное» существование сайта.

Это самая простая и довольно «эффективная» схема продвижения сайтов, которая работала, и будет работать еще долгое время. Самый яркий тому пример, не давнее мое участие в конкурсе продвижения молодых сайтов.

Не хитрые манипуляции с контентом, не большая внутренняя оптимизация, и ссылочная масса дали свой результат, единственное что помешало мне занять призовое место — это глюк в поисковой системе. Сам сайт не уходил из ТОПа, просто сменилась релевантная страница, и буквально на следующий АП все вернулось на место.

Все больше ничего не нужно! Сайт в ТОПе, пусть и по микро низкочастотному запросу. Это просто модель, для более высокочастотных запросов нужно привлечь больше средств и усилий. Но всегда ли это приносит желаемый результат?

В заключении нужно сделать вывод! И лично для меня вывод из всего этого будет достаточно неожиданный для многих, а скорее всего для большинства.

То, на каком уровне происходит ранжирование сайтов, как бы его не улучшали и не совершенствовали, никогда не будет соответствовать действительности. И пусть выпускаются различные фильтры и алгоритмы. Схема продвижения как была, так и остается однотипной, вносятся лишь не значительные нюансы.

По сути своей в поисковых системах не происходит ни чего нового, все новые фильтры и алгоритмы лишь на время устраняют свои дыры. На смену одним «оптимизированным» сайтам приходят другие. И продвигаются они по одной и той же схеме.

Данная схема предназначена для выкачивания денег у владельцев сайтов, которые к сожалению, ни как этого не поймут. Не поймут того что их просто на просто обманывают! Продвигают дешево, но бестолково!

  • Яндекс любит троллить)) Садовского когда брали, спрашивали наверное, а вы умеете людей троллить?))))

  • Да почему обманывают та? Ну да, надо дегьги вливать, чтоб быть в топах. Но и нахождение в топе в свою очередь приносит дивиденды. Было бы это невыгодно, тогда бы никто ничего не продвигал.

    • Платон Щукин

      Выгоду приносит лишь единицам, а в ТОП стремятся тысячи! Те кто «продвигает» тысячи, того и дивиденды))

      • Ну так если не стремиться в топ, то лучще вообще тогда и не начинать работать в интернете. К счастью топов очень много, реально и сейчас найти свою нишу.

        • Платон Щукин

          Я не говорю о том что не нужно стремиться, кроме стремления нужен еще расчет и умение правильно оценивать свои силы и возможности. ТОП не всегда приносит желаемого результата, какой из этого вывод?

  • К сожалению увеличение количества алгоритмов и их программно-математическое усложнение приводит к образованию в алгоритмической системе некой паразитной фоновой нагрузки — внутренней, а не внешней, как утверждают яндексоиды. Отсюда мы видим последствия — необоснованные скачки выдачи, появление в ТОПе "мусора", падение по всем канонам хороших сайтов (без покупных ссылок и поведенческих эмуляций), перемешивание ТОПовых сайтов, перемешивание позиций запросов одного сайта и т.д. И пока выход из этого только один — делать много сайтов, разнося на них всю массу нужных запросов!

  • Видимо сами разработчики алгоритмов отечественной поисковой системы уже поняли, что зашли в полный тупик…Началась элементарная ротация сайтов выдаче….Многие наверное заметили, что по продвигаемым сайтам, которые твердо занимают ТОПы, упал трафик….Это является следствием ротации, когда временно ваш сайт в выдаче заменяется другим сайтом…Я это наблюдал так: набрал прямой запрос в Яндексе и на положенном месте не увидел нужный сайт…Обновил страницу раз, два, три….подождал…нужный сайт опять появился на нужном месте…..