Новые факторы ранжирования от Яндекс

ranzhirovanie

Я всегда удивлялся сео-специалистам, только появится новый алгоритм, или новый фильтр от поисковых систем, а они уже тут как тут! Все уже изучили и все знаем. Вот и очередной финт Яндекса – новые факторы ранжирования, отменяет ссылочное!Я смотрел официальное выступления некого господина Садовского на IBC Russia 2013.

Сразу после просмотра этого видео, у меня возник лишь один вопрос, чем так «накуривается» этот человек? Я имею ввиду господина Садовского, хотя если честно мне плевать, речь вовсе не о нем, а о факторах ранжирования от Яндекса – новых.

Так вот продолжим, коли мы остановились, нет не на Садовском, а на оптимизаторах которые все уже давно знают. Форумы пестрят новыми темами, что же такое придумал Яндекс, и что это за новые факторы ранжирования. Темы растут, «вода толчется в ступе» пишутся умнейшие топики. Тайтлы, релевантность, перелинковка, разные выделения в тексте и так далее и тому подобное. Что же будет влиять на факторы ранжирования?

Откинем внешние ссылки, что останется? Все полный ступор, оптимизаторы, которые стучали левой пяткой в свою грудь по поводу того что внешние ссылки на самом деле не так уж и важны, мы и без них все умеем, сели в калошу. Они бедненькие в полной панике, что делать? Как теперь будет Яндекс ранжировать сайты, шок!!! Без ссылок!!! Как мы будем продвигать сайты?

А что подразумевалось под продвижением сайтов? Вы думаете вся та байда которую вкручивали своим клиентам оптимизаторы, по теме того что я такой типо крутой сеошник, сейчас исправим тайтлы, поправим дискрипшен, нарисуем новый дизайн, баксов так за 3000, а на самом деле – ну промолчу!

А что делалось по-настоящему? Особо ответственные и совестливые, действительно занимались внутренней оптимизацией, только после нее, почему то на сайт совсем не хотелось заходить, пошел, как говорится большой процент отказов. Но самый главный показатель для клиента – ТОП по определенным запросам. А как он будет достигнут, для клиента совсем не важно, он где то слышал, что сеошники все знают о ранжирование сайтов, и том как добиться тех пресловутых позиций.

А сеошник знает, что клиент ни фига не понимает в том как на самом деле получается так, что сайт попадает в ТОП поисковых систем. Поэтому, идя по самому кротчайшему пути – закупка ссылок. Чем больше тем лучше, чем дешевле тем выгоднее. В итоге, сайт поднимается к заветному ТОПу, сеошник говорит клиенту – «Вот видишь как высоко ранжируется твой сайт?»

Через некоторое время, клиент понимает что ТОП не приносит ему ни какой прибыли. В чем дело? А вот тут то как раз и вспоминаем о проценте отказов. Оптимизатор так оптимизировал сайт что ни кому он на самом деле не интересен, кроме поисковых систем, которые ранжировали его столь высоко, и самого клиента, который особо доволен тем что его сайт в ТОПе.

И тут же на помощь клиенту приходит сеошник!!! Возможно тот же самый, а может его коллега. И начинается новая «оптимизация сайта». Оптимизатор что-то колдует, и вот оно счастье! Процент отказов минимален, заказчик доволен. Но, блин… Опять но! Сайт как не приносил прибыли так и не приносит! В чем дело?
Казалось бы, все в порядке, сайт высоко ранжируется поисковой системой, процент отказов минимален, а то чего хотел заказчик, как не было, так и нет.

Я думаю что знакомая ситуация для многих. Почему так происходит, я обязательно расскажу в следующей статье, а пока посмотрите IBC Russia 2013, и удачного вам продвижения, и естественно хорошего ранжирования)

  • Честно говоря)) я разницы не вижу)))) регион не москва, тематики сайтов программное обеспечение, строительство и оборудование. Так, чуть чуть позиции просели)) ссылки покупаю, позиции поднимаются))) Это очень тонкий троллинг))))

  • Самое интересное в том. что прошло уже значительное время после "отключения" ссылочного ранжирования по Москве, но…..сайты по тематикам которых якобы это сделано совершенно нормально продвигаются с помощью ссылок. Правда, я использую вечные не покупные, без следов биржевых кодов ссылки……