Ссылки отключили

ssylki-net

Отмена ссылочного ранжирования от котором так долго говорили представители Яндекса – свершилась.  Буквально на днях, на какой-то супер крутой вечеринке сеошников, господин Садовский сделал это «сенсационное» заявление. Для Москвы в некоторых коммерческих тематиках ссылочного ранжирование больше не существует!

 Мое мнение – так им и надо! Но вопрос тут вовсе не в том, допустим большинству обывателей виртуального пространства на эту новость ровным счетом н@срать. Будут учитываться ссылки при ранжирование или нет, большинству пользователей не известно даже такое слово – ранжирование. И уж тем более что там творят специалисты Яндекса. И кто это такой Яндекс.

 Самыми озадаченными в этой ситуации оказались seo-специалисты, кстати я посвятил целых две статьи их методам ранжирования, кому не лень прочтите. Так вот, спецы просто в шоке! Делают свои контрольные замеры до и после. Кто-то радостно потирает руки – «Я в плюсе!!!», а кто-то вытирает скупую сеошную слезу – «Я в минусе, неужели мне придется идти работать на завод».

ssylki-net-2

 Кстати, знаете, что самое страшное для сеошника? Ни в жизнь не догадаетесь, а если знаете значит вы сеошник! Ну, не будем отвлекаться, отмена ссылочного ранжирования — это действительно большое горе для многих «специалистов». Как теперь жить без Sape и прочих линкопомоек никому не известно. И я так предполагаю, что на рынке труда в скором будущем будет всплеск безработицы.

 Но смею вас заверить господа, у каждого минуса есть и свой плюс. Ведь многим до подлинно известна простая истина, на каждом горе можно нажиться. Вспомните, любой будь то локальный или глобальный конфликт приносит кому-то не слабые прибыли. Я не буду усугубляться в историю и политику, разберем конкретную ситуацию. С одной стороны Яндекс с другой стороны сеошник, ну а посередине клиент. Вопрос, кто выиграет? Ведь ссылочного ранжирования нет!

 Попробуем разобрать ситуацию. Что значит отмена ссылочного для большинства клиентов? Естественно потерей денег. У клиента остается, как и раньше, два выхода, платить «специалисту» или покупать рекламные места. Что дешевле? Если подойти к этому вопросу философски, то можно сказать так, реклама и «специалист» это тот же самый йух, только в другой руке! «Специалисты» просят много денег, реклама вроде и дешевле, но для того что бы реклама работала, опять нужен «специалист».

 В данной ситуации, я могу спрогнозировать следующий ход развития. Часть клиентов все-таки уйдут в рекламу, от чего выиграет Яндекс. Часть – будут платить «специалистам», но уже по более диким ценам. От чего выиграют самые «умные специалисты». Естественно части сеошникам все-таки придется идти на фабрики и заводы, это кто не знает, то чего они больше всего бояться. Так кто проиграет в этой войне? Я думаю не трудно догадаться.

 В заключении хочу спалить тему, как можно на этой теме, главное успеть, наварить не плохие бабки. Схема проста – пока идет вся эта неразбериха, склепайте какой-нибудь манул, кейс,видеоурок или как там еще называется вся эта байда. Тема проста – продвижение без ссылок, громкое название, побольше терминов, хорошая продающая страница, ну не мне вас учить. И пока суть да дело можно поднять не плохие бабки. Самое главное успеть!

  P.S А это видео с той самой крутой вечеринки сеошников, на которой Садовский сделал сенсационное признание) Удачного вам без ссылочного продвижения.

  • Но ведь Google продолжает работать со ссылочным ранжироваием, поэтому думаю активность линкопомоек вряд ли измениться, по крайней мере сильно.

    • Платон Щукин

      Гугловцы намного хитрее, они давят линкопомоики

      • Да не, в гугле всё проще, закупил ссылок — позиции в плюс. Тематика-нетематика? Да вообще плевать. Ну это мне друг сказал, сам то я ссылки не покупаю, ведь манипулироване выдачей — это плохо. 😀

  • Ага, ссылки вообще ни кто не покупает) Я тоже считаю что манипуляция выдачей это великий грех)))

  • Садовский честно говоря тот еще тролль))) Посмотрим сколько продлиться этот троллинг)))