Зоопарк Гугла лапочки

stydno_za_google

О яндекс – лапочке и его сумасшедших запросах я писал в прошлой статье, теперь дошла очередь до гугла. До не давнего времени я считал что гугл — лапочка намного больше, чем яндекс, но меня постигло разочарование. Этот заморский поисковик напрочь отказывается любить мой блог! И отсюда я сделал вывод, что гугл вообще не лапочка!
Но речь пойдет совсем не о том, лапочка он или нет, речь пойдет о зоопарке алгоритмов Google. И это к тому что в последнее время эти самые звериные алгоритмы с завидным постоянством обновляются, внося в жизнь знаменитых SEO-гуру не очень приятные моменты. А теперь по порядку.

Панда — фильтр гугла.

Google_Panda_4_1

Данный фильтр гугла был запущен в далеком 2011 году – 23 февраля, наверное так гугля хотел поздравить наших сеошников, и приготовил им отличный подарок – фильтр панда.
Данный фильтр нацелен на борьбу за повышение качества в результатах поиска. Критерии качества результатов поиска оценивается примерно десятка полтора факторов, по которым Панда – фильтр оценивает сайт. Какие именно факторы играют основополагающую роль в ранжирование сайтов – не знает никто, даже SEO-гуру.

Пингвин — фильтр гугла

google_penguin_3_0

Как гром среди ясного неба – 24 апреля 2012 года грянул фильтр Пингвин. Многие SEO-специалисты назвали тот день — смерть SEO. Так оно и понятно, ведь основной упор Пингвин основан на борьбу с неестественными обратными ссылками. Как многие тогда сказали ссылками покупными. Как этот алгоритм «вычисляет» не качественные и неестественные ссылки, доподлинно не известно ни кому.

Колибри – фильтр гугла

Kolibri_google

Лично для меня это самый не понятный фильтр от гугла. Нацелен он для того чтобы более лучше понимать  запросы пользователей. Это, скорее всего, дублирование одного из факторов Панды. В этом алгоритме лично мне не всегда понятно, как ублажить пользователя сайта, иной раз посетитель сайта сам не знает, что ищет. И больше всего Колибри напоминает пресловутые поведенческие факторы.

Голубь (Pigeon) – фильтр гугла

golub_google

Самый свежий алгоритм – 24 июля 2014 года. Задача алгоритма – улучшить результаты в региональном поиске. Что это значит? На мой взгляд ( не эксперта), будет то что сейчас творится в региональной выдаче яндекса – не стабильность. Тем самым поисковые системы пытаются отменить влияние ссылочного продвижения.

И в заключении, если вы простой блогер, и у вас нет сайтов с коммерческой тематикой, эти все фильтры для вас не страшны в 90%. Так что не слушайте специалистов, и не платите деньги за «лечение» не существующих фильтров!

  • Ольга

    Какой зоопарк у Гугла суровый. Не задумывалась никогда о нем.
    У меня простой блог, ничего не покупаю, никаких ссылок. Гугл мне сразу дал PR 2. А вот от Яндекса пока нет ничего. Но именно с Яндекса больше приходят читатели по запросам.

    • Google странный в последнее время. Навыдумывали алгоритмов кучу, как с ними бороться ХЗ

  • Галина Нагорная

    Смотрю — бедному крестьянину некуда податься — даже голуби и колибри обнаглели, в фильтры перешли работать…
    Но, поскольку мой блог некоммерческий, можно узбагоится и ничего не делать… 🙂
    Интересно было почитать о зоопарке! Благодарю…