Наполнение сайта контентом, написание статей

Наполнение сайта контентом, написание статей

Для хорошего рейтинга статьи вам обязательно нужно включить ключевое слово в заголовок. Если вы публикуете статью по ключевой фразе  убедитесь, что эта фраза присутствует в заголовке. Попробуйте написать видный заголовок, но убеди­тесь, что он отражает контент статьи. Название например «BMW X-5» неплохо, но заголовок «BMW X-5 лучший внедорожник» более привлекателен для читателей. Потребуется проявить некую изобретательность, но после создания нескольких постов вы научитесь быстро и правильно составлять заголовки.

Правильное использование ключевых слов

Для базовой поисковой оптимизации веб-страницы вам следу­ет использовать ключевое слово или целую фразу несколько раз в тексте статьи. Даже если вы просто публикуете краткий обзор, посвеще­нный чему-нибудь, связанному с темой вашего блога, вы можете написать короткое введение и затем, возможно, упомянуть в нем ключевое слово один раз или дважды.

Авторы пресс-релизов часто не держат в голове поисковую оптимизацию, так что это нужно учитывать при использовании их в качестве контента для статьи. По этой причине обычно пишется простое введение или превью своими словами, чтобы использовать ключевое слово, под которое создан пост.

Написание статей

Написание статей для публикации может показаться трудной задачей. Да, придется творить, потребуется знание языка, на котором вы пишете. Да, вы должны показать себя профессиона­лом настолько, насколько это возможно. В конечном счете вы можете просто записывать и публико­вать свое мнение. Вы можете выбрать указание отсылать чита­телям обновления при публикации пресс-релиза. Можно также использовать цитаты из других статей и вставлять ссылки на полные статьи. В этом прелесть блога — вы не ограничены какими-то правилами, хотя общий здравый смысл безусловно должен при­сутствовать.

Сколько слов должно быть в каждой статье? Какой объем слов должен быть у статьи?

 Блоги не очень отличаются от веб-сайтов, так что написание уникального, релевантного кон­тента из 200-300 слов для каждой статьи будет замечательно. Не волнуйтесь, если ваша статья состоит из 100 слов, вы удивитесь, насколько быстро текст увеличится до 200 слов, когда вы будете редактировать его. Не переживайте, если в статье 500 слов. Убедитесь, что включаете в текст ключе­вую фразу несколько раз (в идеале ближе к началу статьи), а так­же позволяете отдыхать пальцам. Здесь не существует твердых правил, поэтому пишите так, как считаете нужным. Некоторые посты будут длиннее, некоторые — короче. Некоторые будут про­сто перепечаткой пресс-релизов или постом из серии картинок с какого-нибудь события. Не пытайтесь написать книгу в каждом посте — ваши читате­ли не будут это читать, а поисковых роботов не волнует дополни­тельная работа.

Наполнение сайта контентом, написание статей

О чем писать

Здесь вы узнаете, о чем должна быть ваша статья. Проведенное исследование ключевых слов открыло массу направлений. Нач­ните писать, опираясь на это исследование. Когда вы разовьете тему, предлагайте мнения по основному вопросу и добавляйте последние новости, связанные с темой; вы быстро осознаете, что нехватки информации для статьи не существует. Если вы еще не поняли, блоги — замечательное место для выражения своего мне­ния о вещах. Хорошо или плохо, вы найдете определенные группы людей, которые вас поддержат. Даже если нет, старое высказыва­ние утверждает: «Любая пресса — хорошая пресса».

Нужно помнить о еще одном ключевом моменте, чтобы ваши статьи получили хороший рейтинг на страницах с результата­ми поиска в поисковых системах (Search Engine Results Pages — SERPs), чаще пишите их для таких групп людей, которые расска­жут другим о вашем блоге. Потратьте некоторое время на анализ данных исследования ключевых слов, чтобы выбрать темы.

Эта информация точно ука­жет вам, какие фразы используют пользователи для поиска, та­ким образом, вы узнаете по каким ключевым фразам писать ста­тьи. Просматривайте и новостные источники. Если в мире что-то произошло, вы можете написать об этом. Конечно, следите за релевантностью и тематикой сайта.